Контент для Monster Hunter: World хронически добирается до PC позже, чем до консолей. Например, событие с Геральтом из «Ведьмака» стартовало на PlayStation 4 и Xbox One в феврале, а на компьютерах — в мае. На E3 2019 журналист PCGamesN встретился с продюсером World Рёдзо Цудзимото (Ryōzō Tsujimoto) и поинтересовался у него, изменится ли ситуация в будущем.
«Мы знаем, что апдейты для консольной версии выходили на PC с задержкой, и многие PC-игроки поделились с нами своими отзывами по этому поводу, — ответил продюсер. — Мы попробуем выяснить, возможно ли улучшить расписание и как это сделать. Не думайте, что мы вас не услышали, но мы ещё не готовы обсуждать детали».
Также сотрудник PCGamesN спросил, может ли Цудзимото обозначить точную дату релиза DLC Iceborne(напомним, что на консолях оно появится 6 сентября, а на компьютерах — зимой). Продюсер лишь заверил, что разработчики стараются сократить временной разрыв, разделяющий версии для PC и приставок.