Blizzard рассказала очередные подробности работы над Diablo IV, которая шла в последние месяцы. На основании отзывов бета-тестеров была начата крупная переработка системы итемизации, и завершить её разработчики собираются до конца года.
Авторы игры рассмотрели все аспекты игровых предметов и переработали все элементы, которые, по их мнению, не раскрывали потенциал экипировки. Изменениям подверглись индивидуальные характеристики классов, визуальное отображение предметов в инвентаре и другие аспекты.
Умения персонажей хотят сделать уникальными и значимыми. Вдобавок дерево навыков переработали так, чтобы связанные узлы были собраны в один кластер. Игрокам хотят дать возможность экспериментировать с билдами и искать тот, что им больше подходит.
Ряд предметов помогает усилить основные характеристики героя. И если значение характеристики достигнет определённого уровня, в дереве навыков активируется бонусный эффект некоторых разблокированных узлов.
Оружие будет намного заметнее отличаться друг от друга. Предметам теперь присущи атрибуты скорости и уникальные характеристики. К примеру, любой щит будет давать блок.
Свойства легендарных предметов теперь будут генерироваться случайным образом. А на смену мифическим предметам придут уникальные, с особым именем и видом.
О том, что компания готовит для Diablo IV в 2021 году, расскажут в ходе BlizzConline. Традиционный фестиваль Blizzard пройдёт 19–20 февраля полностью в онлайне.