Выход дополнения Shadowlands к World of Warcraft состоялся, и оказался успешным. Серьёзных технических неполадок на старте аддона не было, хотя вернувшиеся игроки и попадали порой в очереди. Об этом рассказал директор игры Йон Хиззакостас в ходе прямой трансляции Sloot.
По словам Хаззикостаса, игроки с восторгом приняли все нововведения Shadowlands, в частности, ковенанты. Разработчики никогда не ставили целью сделать ковенаты так, чтобы игроки распределились между ними поровну. Вместо этого им дали возможность выбрать стиль и дух, как кирий для паладинов или ночной народец для друидов.
Впрочем, в системы ковенантов будут внесены небольшие правки. Они тестировались с учётом полностью открытых систем и медиумов, а без них отсутствуют некоторые ключевые умения и усиления. Настроят и миссии на командном столе, их скалирование не пришлось игрокам по душе.