В интервью изданию GameSpot глава Respawn Entertainment Винс Зампелла отметил, что шутер Titanfall 2 получился успешным, и его продажи были хороши, но разработчики ожидали более высоких показателей. Геймдизайнер предположил, что причиной послужило релизное окно, куда экшен попал вместе с Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. И тут выбор игроков в большей степени пал не на Titanfall 2.
А вот чем Зампелла определенно доволен, так это поклонниками игры, которых он назвал положительной группой людей. По сравнению с другими сообществами, здесь, по его словам, не так много негатива и язвительности, за что Зампелла очень благодарен игрокам.
Напомним, что в начале месяца владельцам PC, PS4 и Xbox One стало доступно максимальное издание Titanfall 2. В него вошли прайм-версии титанов Ион и Скорч, шесть эксклюзивных боевых Deluxe-раскрасок, шесть эксклюзивных Deluxe-рисунков на корпус, две камуфляжные Deluxe-раскраски, эксклюзивная Deluxe-эмблема и набор «Ключ на старт». Последний разблокирует все классы титанов и пилотов, а также предоставляет игрокам особую боевую раскраску для карабина R-201 и 500 токенов.